Отзывы

7 Comments

  1. Обращалась по поводу ремонта плеера sony walkman nwz-w262 (спортивные наушники со встроенным плеером), бывшие у меня в употреблении 2 года ( год, как закончилась гарантия — это важно).Пользовалась ими достаточно часто, по 3-6 часов в день.
    Все как обычно, приняли на диагностику, оформили, предупредили о возможной стоимости и т.д. НО, сразу , еще в телефонном режиме, предложили акцию от Sony : если стоимость ремонта превышает 150 грн., или он невозможен вообще, фирма предлагает такой же новый товар за 30% стоимости поломанного.Если честно, сразу не поверила, но согласилась (все думала, где же меня разведут)…:-)
    Ан, нет, все по-честному… В результате, где-то через месяц (несколько процедур с оформлением и звонками через неделю), я получила НОВЫЙ, УЛУЧШЕННОЙ МОДЕЛИ, С ГОДОВОЙ ГАРАНТИЕЙ ПЛЕЕР sony walkman nwz-w273 за 205 грн (30% от около 600грн, нынешняя стоимость на рынке — 1200-1500 грн) !!!
    Итак, плюсы : вежливое, корректное обслуживание, поддержка связи с клиентом и информирование о ходе ремонта, привлекательная и честная акция.
    Небольшой минусик(впрочем, не повлиявший на впечатление) : достаточно длительное время ремонта, несколько посещений, и очередь из клиентов, но надеюсь это все из-за популярности и большой загруженности, что свидетельствует об ответственности и качестве услуг.
    Выражаю свою благодарность сервисному центру и непосредственно фирме Sony за заботу о клиентах, и всячески рекомендую !!!
    Думаю, Sony будет теперь первым брендом моей электроники !

  2. На прошлой неделе обращался в сервисный центр, после нескольких использований возникла проблема с мультиваркой Philips HD 3036/03. Как выяснилось позже сломался термостат. В субботу сдал в ремонт, во вторник вечером перезвонил специалист сервисного центра и проинформировал о том, что проблема устранена. Термостат поменяли по гарантии, очень оперативно. Спасибо специалистам ДТС сервиса, держат уровень.

  3. Здравствуйте! Не смогла найти на Вашем сайте обратную связь, хотела бы задать вопрос, можли заменить тены и нижнее стекло на микроволновую печь Panasonic NN-CS596S, укажите примерную стоимость. Спасибо.

  4. Неодноразово зверталася за консультацією та ремонтом до цього сервісного центру. Таких доброзичливих та гарних фахівців ви не знайдете в жодному іншому місці. Все завжди дуже оперативно та вчасно. Дякую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *